• Эрик Herrmann
    Очень приятное сотрудничество, доставка очень своевременно, качество товаров также очень хорошо, компания очень авторитетна, и я смотрю вперед к будущему сотрудничеству
  • Henri Уилсон
    Я очень признательн к Таллин для давать мне очень приятный покупая опыт. Их услуги и товары очень удовлетворительны ко мне. Это самый удовлетворительный поставщик я сталкивался, и я счастлив объединить.
Контактное лицо : Jane
Номер телефона : 17798132594 /15703188882

Гальванизированное плетение Gabion предохранения от Rockfall руководства ловя сетью 500Mpa

Место происхождения Сделанный в Китае
Фирменное наименование TALIN
Количество мин заказа 10000㎡
Цена FOB USD 10-50/㎡
Упаковывая детали 20000 квадратных метров в 40 футов контейнера
Подробная информация о продукте
Материал Гальванизированный стальной провод, провод легированной стали редкой земли цинка -5% алюминиевый сме Диаметр провода 2,0-4,0 мм
Прочность на растяжение 350-500Mpa Гальванизированное количество ≥245g/m2
Высокий свет

Гальванизированное плетение предохранения от rockfall

,

плетение предохранения от rockfall 500Mpa

,

Плетение Gabion

Оставьте сообщение
Характер продукции

Введение:

Сеть gabion провода составлена провода металла сплетенного в угловую сеть (шестиугольную сеть) собранную в клетку, из-за сплетенного провода металла подобного подводящему проводу, так называемая сеть gabion провода. Согласно требованиям проектирования собранным в коробку, и нагруженному камню и другим заполняя материалам после соединяться в одно, использованный как dike, предохранение от дорожного полотна, предохранение от наклона и другие проекты.

 

Диаметр провода обычно в границах 2.0-4.0mm, прочность на растяжение стального провода gabion провода между 350-500mpa, гальванизированное количество вообще ≥ 245G /m2, диаметр края сетки gabion провода вообще больше чем чистый поверхностный диаметр.

 

Классификация gabion подводящего провода материальная:

1. Гальванизированный стальной провод: диаметр 2.0-4.0 mm высококачественного низкоуглеродистого стального провода, прочности на растяжение провода нет чем 350 Mpa, поверхность провода используя горячее погружение гальванизировали защиту, поверхность провода гальванизировали. Толщина защитного слоя сделана согласно требованиям клиента, и максимальная сумма гальванизировать 500g/m2.

2. Провод легированной стали редкой земли цинка-5% алюминиевый смешанный: (также вызвал Galfan) стальной провод, в последние годы. В международном подъеме нового материала, своя коррозионная устойчивость чем традиционный чистый гальванизированный стальной провод больше чем 3 раза высокий чем количество материала, диаметра до 2.0mm-4.0mm, прочность на растяжение нет чем 350Mpa.

3. Гальванизированный провод покрыл: высококачественный низкоуглеродистый стальной провод покрытый с защитным покрытием PVC на поверхности провода. И после этого сплетенный в различные спецификации gabion подводящего провода. Этот слой PVC защитный значительно улучшит защиту высокой окружающей среды загрязнения, и через выбор других цветов, так, что он будет интегрирован с окружающей окружающей средой.

4. Оцинковывайте алюминиевый смешанный покров сплавом редкой земли -5%: PVC покрыл на цинке -5% алюминиевом - смешанная поверхность провода сплава редкой земли, и сплетенный в различные спецификации шестиугольной сети. Этот слой PVC защитный значительно улучшит защиту высокой окружающей среды загрязнения, и через выбор других цветов, так, что он будет интегрирован с окружающей окружающей средой.

 

Главные технические характеристики изделия:

 

 

Я спецификации
Проект Длина (m) Сильно (m) Ширина (m) Номер раздела
L×1×0.5 2/3/4 1 0,5 1/2/3
L×1×1 2/3/4 1 0,5 1/2/3
допуск стипендии ±5% ±5% ±5%  
ⅡАпертура
Тип сетки D (mm) Допуск Прочность на растяжение поверхности сетки
8×10 80 +16%/-4% 30
ⅢТехнические параметры стального провода
Тип провода С поверхностью стального провода терминальная нить Сели на мель провод
Диаметр 2,7 3,4 2,2
Допуск диаметра 0,06 0,07 0,06
Минимальное покрывая количество 245 265 230
Прочность на растяжение 350-550

Galvanized Lead Rockfall Protection Netting Gabion Netting 500Mpa

Place of Origin MADE IN CHINA
Brand Name TALIN
Minimum Order Quantity 10000㎡
Price FOB USD 10-50/㎡
Packaging Details 20000 square meters per 40 feet container
Product Details
Material Galvanized Steel Wire, Zinc -5% Aluminum Mixed Rare Earth Alloy Steel Wire, Galvanized Line Plastic Coated, Zinc -5% Aluminum Mixed Rare Earth Alloy Coating Wire Diameter 2.0-4.0mm
Tensile Strength 350-500Mpa Galvanized Quantity ≥245g/m2
High Light

Galvanized rockfall protection netting

,

500Mpa rockfall protection netting

,

Gabion Netting

Leave a Message
Product Description

Introduction:

Wire gabion net is composed of metal wire woven into angular net (hexagonal net) assembled into a cage, because of the woven metal wire similar to lead wire, so called wire gabion net. According to the requirements of engineering design assembled into a box, and loaded stone and other filling materials after connecting into one, used as dike, roadbed protection, slope protection and other projects.

 

Wire diameter is usually in the range of 2.0-4.0mm, wire gabion steel wire tensile strength between 350-500mpa, galvanized quantity is generally ≥ 245G /m2, wire gabion mesh edge diameter is generally greater than the net surface diameter.

 

Lead wire gabion material classification:

1. Galvanized steel wire: the diameter of 2.0-4.0 mm high quality low carbon steel wire, wire tensile strength is not less than 350 Mpa, wire surface using hot dip galvanized protection, wire surface galvanized. The thickness of the protective layer is made according to customer requirements, and the maximum amount of galvanizing is 500g/m2.

2. Zinc-5% aluminum mixed rare earth alloy steel wire :(also called Galfan) steel wire, in recent years. In the international rise of a new material, its corrosion resistance than the traditional pure galvanized steel wire is more than 3 times higher than the amount of material, diameter up to 2.0mm-4.0mm, tensile strength is not less than 350Mpa.

3. Galvanized wire coated: high quality low carbon steel wire coated with PVC protective coating on the surface of the wire. And then woven into different specifications of lead wire gabion. This PVC protective layer will greatly improve the protection of high pollution environment, and through the choice of different colors, so that it is integrated with the surrounding environment.

4. Zinc -5% aluminum mixed rare earth alloy coating: PVC coated on the zinc -5% aluminum - mixed rare earth alloy wire surface, and woven into different specifications of the hexagonal net. This PVC protective layer will greatly improve the protection of high pollution environment, and through the choice of different colors, so that it is integrated with the surrounding environment.

 

Main product specifications:

 

 

I specifications
Project Length(m) Highly(m) Width(m) Partition number
L×1×0.5 2/3/4 1 0.5 1/2/3
L×1×1 2/3/4 1 0.5 1/2/3
allowance tolerance ±5% ±5% ±5%  
Ⅱ Aperture
Mesh type D(mm) Tolerance Tensile strength of mesh surface
8×10 80 +16%/-4% 30
Ⅲ Technical parameters of steel wire
Wire type With steel wire surface terminal filament Stranded wire
Diameter 2.7 3.4 2.2
Diameter tolerance 0.06 0.07 0.06
Minimum coating quantity 245 265 230
Tensile strength 350-550